Современный мир характеризуется поразительными темпами производства многочисленных товаров, внедрением инновационных технологий и практически ежедневным появлением новых материалов. Для сферы услуг также характерно быстрое развитие. И ни один человек без предоставления информации в виде рекламной продукции не смог бы уследить за калейдоскопическими скоростями нынешней цивилизации.

Контекстная реклама на настоящий момент является наиболее распространенным видом маркетинговой деятельности, своеобразным ярким символом текущего электронно-цифрового века. Она представлена монохромными текстовыми ссылками, размещенными в боковых панелях веб-страницы, или баннерным, мультимедийным элементом, расположенным под шапкой сайта. В Сети сейчас функционируют разнообразные сервисы, занимающиеся установкой на онлайн-ресурсы таких материалов. Среди них самыми надежными и известными системами выступают:

  • Яндекс.Директ;
  • Google AdWords.

Контекстная реклама имеет главным преимуществом ненавязчивость. Она не раздражает присутствием посетителей ресурса, а наоборот, выглядит органично и при этом несет немалую информативную нагрузку.

Стоимость настройки и ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords

 

Услуга Стоимость
При рекламном бюджете до 50 000руб./мес.
Настройка и ведение Яндекс.Директ 5000руб./мес.
Настройка и ведение Google Adwords 5000руб./мес.

При рекламном бюджете от 50 000руб./мес.

Настройка и ведение Яндекс.Директ 10%
Настройка и ведение Google Adwords

 

В чем заключается принцип ее работы?

Отличаясь деликатным расположением на странице, такие материалы показываются только целевым посетителям. Процесс осуществляется за счет внедрения сложных аналитических алгоритмов. По этой причине данный вид популяризации товаров или услуг компании позволяет в короткие сроки привлечь на продвигаемый интернет-проект большое число целевых посетителей. А вебмастера, размещающие ее на своем ресурсе, получают возможность быстрой монетизации. Итогом становится эффективно функционирующая и взаимосвязанная система, благодаря которой в выигрыше оказываются все, а прежде всего простые пользователи Всемирной паутины.

Другие важные преимущества данного вида интернет-рекламы:

  • относительная дешевизна по сравнению с иными способами рекламирования;
  • эффективность, выражающаяся в отборе потенциальных клиентов, сокращении времени между предложением продукции или услуг и осуществлением покупки;
  • возможность отслеживать расход финансовых средств на кампанию на всех ее этапах.

Google Adwords характеризуется следующей структурой: рекламный аккаунт содержит кампании, каждую из которых разбивают на группы объявлений, содержащих отдельные объявления.

Аккаунт Яндекс.Директа строится по следующей схеме: кампании, а в них объявления, к которым относятся конкретные списки ключевиков. Более гибкая система, предусмотренная в Google.Adwords, предоставляет больше возможностей для корректной настройки рекламной кампании.

Оба инструмента имеют прямую связь с алгоритмами сбора статистических данных. Для Яндекс.Директа – это Яндекс. Метрика, для Google.Adwords – это Google.Analitics. Analitics – более сложный и гибкый механизм, по сравнению с Метрикой. Но зачастую в этом и скрывается подвох. Обе системы прекрасно работают с предоставленными собственной площадкой данными, поскольку интеграция идет на уровне базовой логики систем. А вот с данными конкурента все намного сложнее и требуется дополнительная разметка данных.

Каждый аналитик выбирает более удобную для него площадку. Отдать условно преимущество можно Analitics – за более гибкую и масштабную систему настройки. Хотя у Метрики алгоритм интуитивного понимания подачи данных значительно выше, и для неспециалистов данный механизм более предпочтителен.

Нужна консультация или хотите заказать контекстную рекламу?