Привлечение естественного целевого трафика – задача не из легких. А привлечение целевого трафика по коммерческим конкурентным запросам – и вовсе непосильный труд для многих средних и небольших компаний. Попробуйте посоревноваться с интернет-тяжеловесами, которые каждый день публикуют потребительские обзоры и исчерпывающие руководства, если в вашем автосервисе работает 5 человек. И вот незадача: они превосходно регулируют подвеску и ремонтируют рулевые колонки, но писать об этом статьи не успевают.

Из этой ситуации существует несколько выходов. Наиболее оптимальным является привлечение целевого трафика при помощи контекстной рекламы.

Контекстная реклама — это реклама, содержание которой обусловлено интересами пользователя. Главное ее преимущество перед другими видами рекламирования товаров и услуг заключается в «ненавязанности» потенциальному заказчику.

Представим, что гражданин Х задумал купить мультиварку. Для этого он заходит в Яндекс и вводит в поисковой строке «купить мультиварку». И, о чудо! Тут же появляется ваше объявление о продаже лучших мультиварок, он кликает на него, переходит на ваш ресурс и покупает технику. Этот вариант, конечно, идеальный, но что мешает вам сделать рекламу своей продукции такой же эффективной?

Другие важные преимущества контекстной рекламы:

  • относительная дешевизна (по сравнению с иными видами рекламы);
  • эффективность – качественный отбор потенциальных заказчиков и сокращение времени между совершением рекламного предложения и покупкой;
  • возможность отслеживать расход бюджета на рекламную кампанию на всех ее этапах.

Контекстная реклама бывает следующих видов:

1. Поисковая – показывается в результатах поиска. Обязательным ее условием выступает наличие в явной форме заданного пользователем поискового запроса.

Вернемся к нашему примеру: гражданин Х ищет магазин, где может приобрести мультиварку. Он решил обратиться к самой популярной на сегодня поисковой машине Яндекс. Ввел запрос «куплю мультиварку», получил результат: список предложенных веб-сайтов с описаниями.

Контекстные поисковые объявления размещаются в результатах поиска в нескольких областях страницы:

  • спецразмещение – до 3-х объявлений в верхней части страницы, прямо над результатами поиска. Одна из самых выгодных позиций, благодаря которой посетитель увидит ваше объявление первым;
  • гарантированные показы – до 4-х объявлений, размещенных справа от результатов поиска;
  • динамические показы – объявления, располагающиеся под гарантированными показами (до 5-и штук). Они демонстрируются периодически и чередуются между собой. Даже если бюджет на рекламную кампанию ограничен, динамические показы обеспечивают хороший результат.

2. Тематическая – такие объявления показываются на страницах входящих в Рекламную сеть Яндекса ресурсов при соответствии тематики интересам пользователя. Это дополнительная информация к содержанию просматриваемых пользователем страниц. Например, в рекламную сеть Яндекса входят веб-ресурсы mail.ru, odnoklassniki.ru, livejournal.ru и многие другие – огромное количество онлайн-сервисов по самым различным темам (недвижимость, авто, образование, финансы и бизнес, отдых и развлечения и пр.).

Хотите обзавестись эффективным инструментом, направленным на увеличение продаж и привлечение новых покупателей в Яндексе и популярных сайтах Рунета? Мы к вашим услугам!

Кому будут выгодны наши услуги по настройке Яндекс.Директ?

1) Тем, кто давно мечтает запустить Директ, но никак не дойдут руки, времени особо нет и везде дорого … Это время настало – прямо сейчас.

2) Тем, у кого сильный продукт, на котором делается приличная сумма чистыми без интернет-трафика. Почему бы не усилить сильное?

3) Тем, кто тестирует различные ниши: навык быстрого запуска Директа даст вам возможность протестировать за 1 месяц 30 ниш и найти свою.

Если вы хотите готовый рабочий Директ, оставьте заявку на нашем сайте или позвоните специалистам по телефону.

Заказать настройку Яндекс.Директ прямо сейчас от 5000руб.: