Ваше агентство
контекстной рекламы!

  • image description
  • image description
  • Сертифицированные специалисты
  • Лучшие и продающие ключевые слова
  • Работаем только на результат

Как это работает?

  • Люди ищут товары и услуги в Интернете
  • Видят ваше рекламное объявление на поиске или на сайтах-партнёрах
  • Переходят на ваш сайт и покупают

Наши тарифы и цены и на настройку и ведение рекламных кампаний:

  • image description
    • Стоимость настройки:
      от 9 000 1
    • Стоимость ведения:
      от 5 000 1/ в месяц
  • image description
    • Стоимость настройки:
      от 12 000 1
    • Стоимость ведения:
      от 5 000 1/ в месяц

Заказать бесплатную консультацию
по контекстной рекламе!

Зачем вообще нужно ведение рекламной кампании?

  • Добавление новых, продающих ключевых фраз.
  • Создание и улучшение «посадочных» страниц на сайте.
  • Отключение не эффективных запросов, которые не приводят клиентов.
  • Увеличение CTR объявлений.
  • Корректировка ставок.
  • Мониторинг запросов в Яндекс.Метрике и Google Analitics.
  • Снижение цены клика за счёт повышения эффективности рекламной кампании.
  • image description
    Тульский отраслевой
    ресурсный центр
    Автошкола «ТОРЦ»
    • Было

      • Ключевых слов 30
      • Рекламных объявлений 5
      • Стоимость клика 120 руб.
    • Стало

      • Ключевых слов 1 023
      • Рекламных объявлений 1 023
      • Стоимость клика 23 руб.
  • image description
    Тульский отраслевой
    ресурсный центр
    Автошкола «ТОРЦ»
    • Было

      • Ключевых слов 30
      • Рекламных объявлений 5
      • Стоимость клика 120 руб.
    • Стало

      • Ключевых слов 1 023
      • Рекламных объявлений 1 023
      • Стоимость клика 23 руб.
  • image description
    Тульский отраслевой
    ресурсный центр
    Автошкола «ТОРЦ»
    • Было

      • Ключевых слов 30
      • Рекламных объявлений 5
      • Стоимость клика 120 руб.
    • Стало

      • Ключевых слов 1 023
      • Рекламных объявлений 1 023
      • Стоимость клика 23 руб.
  • image description
    Тульский отраслевой
    ресурсный центр
    Автошкола «ТОРЦ»
    • Было

      • Ключевых слов 30
      • Рекламных объявлений 5
      • Стоимость клика 120 руб.
    • Стало

      • Ключевых слов 1 023
      • Рекламных объявлений 1 023
      • Стоимость клика 23 руб.
image description

Отчеты о нашей работе мы предоставляем каждую неделю, а раз в месяц развернутый отчет со всеми данными и результатами!

Преимущества заказа и размещения контекстной рекламы:

  • image description

    Только целевая аудитория. Рекламные объявления показываются лишь тем людям, которые ищут ваш товар или услугу.

  • image description

    Оплата за результат. Вы платите исключительно за клики – переходы на ваш сайт.

  • image description

    Детальная статистика. Полная, актуальная и прозрачная статистика по показам и расходам. Возможность корректировать стратегию на ее основе.

  • image description

    Гибкая система настроек. Таргетинг позволяет регулировать показы объявлений по времени, географии, тематике, пользовательскому поведению.

  • image description

    Охват только нужных регионов и городов. Можно показывать рекламные объявления только людям находящимся рядом с вами, или наоборот – привлечь клиентов из удалённых от вас регионов, благодаря Интернету.

  • image description

    Неограниченный бюджет и время проведения кампании. Нет установленных ограничений на бюджет кампании и время ее проведения. В любой момент с любым бюджетом можно начать и прекратить ее.

  • image description

    Мгновенный результат. Показ объявлений начинается практически сразу после запуска рекламной кампании, поэтому потенциальные клиенту смогут перейти на ваш сайт в тот же день.

  • image description

    Можно рекламировать сайты, не приспособленные для SEO. Это касается сайтов на flash, которые невозможно оптимизировать с помощью текста.

Современный мир характеризуется поразительными темпами производства многочисленных товаров, внедрением инновационных технологий и практически ежедневным появлением новых материалов. Для сферы услуг также характерно быстрое развитие. И ни один человек без предоставления информации в виде рекламной продукции не смог бы уследить за калейдоскопическими скоростями нынешней цивилизации.

Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords

Контекстная реклама на настоящий момент является наиболее распространенным видом маркетинговой деятельности, своеобразным ярким символом текущего электронно-цифрового века. Она представлена монохромными текстовыми ссылками, размещенными в боковых панелях веб-страницы, или баннерным, мультимедийным элементом, расположенным под шапкой сайта. В Сети сейчас функционируют разнообразные сервисы, занимающиеся установкой на онлайн-ресурсы таких материалов. Среди них самыми надежными и известными системами выступают:

- Яндекс.Директ;
- Google AdWords.

Контекстная реклама имеет главным преимуществом ненавязчивость. Она не раздражает присутствием посетителей ресурса, а наоборот, выглядит органично и при этом несет немалую информативную нагрузку.

В чем заключается принцип ее работы?

Отличаясь деликатным расположением на странице, такие материалы показываются только целевым посетителям. Процесс осуществляется за счет внедрения сложных аналитических алгоритмов. По этой причине данный вид популяризации товаров или услуг компании позволяет в короткие сроки привлечь на продвигаемый интернет-проект большое число целевых посетителей. А вебмастера, размещающие ее на своем ресурсе, получают возможность быстрой монетизации. Итогом становится эффективно функционирующая и взаимосвязанная система, благодаря которой в выигрыше оказываются все, а прежде всего простые пользователи Всемирной паутины.

Другие важные преимущества данного вида интернет-рекламы:

  • относительная дешевизна по сравнению с иными способами рекламирования;
  • эффективность, выражающаяся в отборе потенциальных клиентов, сокращении времени между предложением продукции или услуг и осуществлением покупки;
  • возможность отслеживать расход финансовых средств на кампанию на всех ее этапах.

Google Adwords характеризуется следующей структурой: рекламный аккаунт содержит кампании, каждую из которых разбивают на группы объявлений, содержащих отдельные объявления.

Аккаунт Яндекс.Директа строится по следующей схеме: кампании, а в них объявления, к которым относятся конкретные списки ключевиков. Более гибкая система, предусмотренная в Google.Adwords, предоставляет больше возможностей для корректной настройки рекламной кампании.

Оба инструмента имеют прямую связь с алгоритмами сбора статистических данных. Для Яндекс.Директа – это Яндекс. Метрика, для Google.Adwords – это Google.Analitics. Analitics – более сложный и гибкый механизм, по сравнению с Метрикой. Но зачастую в этом и скрывается подвох. Обе системы прекрасно работают с предоставленными собственной площадкой данными, поскольку интеграция идет на уровне базовой логики систем. А вот с данными конкурента все намного сложнее и требуется дополнительная разметка данных.

Каждый аналитик выбирает более удобную для него площадку. Отдать условно преимущество можно Analitics – за более гибкую и масштабную систему настройки. Хотя у Метрики алгоритм интуитивного понимания подачи данных значительно выше, и для неспециалистов данный механизм более предпочтителен.

Запросить бесплатную консультацию специалиста.